Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Архив игр

13:24 

ВЫКУП - информация

Man-yak
Мастер: Mari-ka
Название игры: ВЫКУП
Статус игры: Завершена


Законы и рамки игры:

Существует множество Миров. Вы для предыстории своего героя можете придумать любой из них, или взять за основу уже придуманный (из книг и фильмов), или же взять наш реальный Мир.

Вы – любое смертное разумное существо из этого Мира. Т.е. можете быть человеком, эльфом, демоном, даже богом или представителем любой другой придуманной расы. Основное требование – смертность.

читать дальше

@темы: информация, Выкуп, Mari-ka

URL
Комментарии
2013-04-27 в 17:23 

Man-yak
Mari-ka


Правила:

Для того, чтобы вступить в игру вам необходимо придумать объёмного персонажа, выложить сюда его анкету (образец скоро вывешу).

Первым вашим постом в игре должно быть описание недо-смерти вашего героя, в результате которой он попадёт в не-Мир. В какой очерёдности эти ваши посты появятся в отдельно созданной для игры теме, в такой очерёдности вы и будете «платить Выкуп». Если вы не можете, не успеваете придумать подходящую историю (разные ситуации бывают в жизни), вы предупреждаете меня и тогда «Выкуп платит» следующий игрок, а вы пропускаете ход.

Очерёдность ходов, в которых герои общаются, выясняют отношения и пр. никакому регламенту не подлежит. Можете общаться сколько душе угодно (только сильно не затягивайте, а то игра никуда с места не сдвинется). Только когда один из героев идёт платить Выкуп, все остальные замолкают и молчат до вынесения Привратником вердикта.

Так. А теперь немножко пробежимся по всяким правам и обязанностям, чтобы вопросов не возникало. =)

Игрок имеет право:
1. Придумывать любых персонажей, которые вписываются в игровые рамки.
2. Придумывать самые разнообразные истории.

Игрок обязан:
1. Придумать предысторию персонажа, краткое жизнеописание, т.е. где жил, как жил, чем, занимался, увлекался, привлекался и пр., а также обстоятельства смерти (инфу для регистрации персонажей выложу позже).
2. Предупреждать мастера заранее о пропуске хода с Выкупом.

Игроку запрещается:
1. Переделывать рассказанную ранее другим игроком историю, а также частично изменять её (имена, некоторые события), подстраивать под себя.
2. Рассказывать остальным игрокам «в чём фишка» критерия, если игрок уже вне игры.
3. Донимать мастера непрекращающимися вопросами о том, почему его история не прошла.
4. «Платить Выкуп» вне очереди.

Персонаж игрока имеет право:
1. Требовать от Привратника объяснений ситуации (типа: что это за фигня и как я сюда попал?).
2. Общаться с другими персонажами.
3. Делиться своими умозаключениями и выводами по поводу критерия Привратника с другими персонажами, если персонаж ещё в игре.
4. Рассказывать самые разнообразные истории.

Персонаж игрока обязан:
1. Выполнять ритуал Выкупа, т.е. отдавать Привратнику бирку и в соответствии с одной из её сторон вести рассказ: от первого лица или от третьего.
2. В случае неудачи принимать бирку обратно.

Персонажу игрока запрещается:
1. Повторять рассказанную ранее другим персонажем историю, даже частично изменённую.
2. Требовать от Привратника объяснения, почему его Выкуп не принят (в принципе, можете требовать, но на эти требования Привратник имеет право не реагировать).

Мастер имеет право:
1. Требовать от игроков всю необходимую ему информацию по персонажам.
2. Помалкивать в тряпочку о критерии «прошедших» рассказов.
3. Лишить одного хода игрока, который донимает мастера непрекращающимися вопросами о том, почему его история не прошла. Если донимание не прекращается, то мастер в праве лишить игрока и второго хода.
4. Не засчитывать (аннулировать) ход с повторяющейся историей с последующим лишением игрока (сделавшего это) 1-2х ходов (в индивидуальном порядке).
5. Оказывать (или не оказывать) посильную помощь игрокам.
6. Ввести от своего имени ещё одного персонажа (на тех же правах, что и у прочих игроков) для оказания помощи игрокам.

Мастер обязан:
1. Рулить и следить за игрой. =)
2. Предупреждать игроков об изменении в очерёдности Выкупных ходов.
3. Быть честным и беспристрастным, строго руководствоваться при оценке представленного Выкупа единственным критерием. (Здесь вам придётся поверить мне на слово, что, наверняка, не является для вас гарантом моей честности. К сожалению, с этим ничего поделать не могу. Моё слово – это только моё слово, и ничего больше. Впрочем, некоторым доказательством моей честности может служить то, что я очень хочу довести эту игру до конца. А чтобы игра дошла до конца нужно, чтобы все игроки кроме одного «вышли вон»)

Мастеру запрещается:
1. Выказывать каким-то игрокам предпочтение.
2. Каким-либо образом мешать игрокам.

Привратник имеет право:
1. Общаться с другими персонажами.
2. Игнорировать требования персонажа по вопросу о том, почему его Выкуп не принят. Если требования принимают агрессивную форму, Привратник в праве осадить персонажа.
3. Не распространяться о своих планах и намерениях.

Привратник обязан:
1. Объяснять сложившуюся ситуацию персонажам.
2. Соблюдать ритуал Выкупа, т.е. принимать у персонажа бирку и слушать его рассказ, после чего выдавать адекватную реакцию.
3. Выпускать персонажей, если те заплатили достойный Выкуп.

Привратнику запрещается:
1. Покидать свой пост (он этого и не может сделать).

URL
2013-04-27 в 17:32 

Man-yak
Mari-ka


Дополнения к правилам, которые возникли во время игры:

1. На ход с Выкупом вам даётся в среднем 5 дней. Т.е. 4 дня мастер просто ждёт, на 5-ый день ждёт очень сильно и если под конец 6-го дня не дожидается – больше не ждёт. Отсчёт начинается с того момента, как Привратник отвечает на Выкуп предыдущего игрока. Если за 5 дней вы не выкладывает пост с Выкупом, то теряете свой ход. В игре мастер обыгрывает это как отказ персонажа от платы Выкупа. Отказ приравнивается к непринятому Выкупу. Т.е. (например) в рамках первого круга из 5-ти имеющихся попыток у вас остаётся 4.
5 дней означает, что не на пятый я жду от вас Выкупа, а в течение этих 5-ти дней. Это важный момент.

2. Количество Выкупов ограниченно 5ю. Т.е. вы можете 5 раз попытаться заплатить Выкуп. Если у вас появляются доп. ходы (так называемые "слоны"), то вы продолжаете свои попытки выкупиться пока "слоны" не закончатся. Очерёдность сохраняется.

3. Если 5 Выкупов уже заплачено и доп. ходы растрачены, а ваш персонаж так и не вышел, с ним случается "страшная хрень", а вы покидаете игру. ("Страшная хрень" в игре уже описана)

4. Если вы выходите раньше, чем заканчиваются ваши положенные 5 Выкупов, вы можете раздать другим игрокам свои оставшиеся ходы, т.е. "слонов". Один "слон" в одни руки. =) "Слоны" не передариваются, т.е. если кто-то подарил вам доп. ход, то этот ход просто "сжигается".
Объясню на примере Югаты. Её персонаж вышел на 2-ом круге, т.е. у неё осталось 3 хода, и она раздаёт их другим игрокам (обычно раздают тому, с кем персонаж общался). Те же 2 доп. хода, которые ей подарили ранее вышедшие игроки, она не может никому передать.
В игре это, конечно же, обыгрывается. Перед выходом персонаж оборачивается, и те, на кого упал его беглый взгляд (плевок, ухмылка, слово), и получают "слонов".
Вы так же можете зажать ходы и "слонов" никому не давать – имеете полное право.

5. Если вы выходите вперёд, то в течение 2-х дней мастер ждёт от вас пост с окончательным выходом и смертью персонажа.

6. Если вы выходите назад, то также в течение 2-х дней мастер ждёт от вас пост с окончательным выходом и оживлением персонажа.

7. Если вы остаётесь один на один с Привратником, то, сколько бы у вас ходов не было, они все обнуляются и персонаж рассказывает последнюю историю. Это как было, так и осталось.

8. Доп. персонаж мастера (Скарэн) ходит и участвует во всей этой лабуде на общих основаниях, т.е. соблюдает очерёдность ходов, также имеет право раздавать "слонов". Но при приближении развязки, мастер имеет право вывести своего доп. перса вне очереди, т.к. мастеру нет кайфа играть с самим собой. =)

На этом с правилами всё! =)

URL
2013-04-27 в 21:15 

Man-yak
Mari-ka


Имя: Идарга, Мать

Раса: Богиня реки Идарга

Пол: типа женский

Внешность: В зависимости от случая. В нашем случае человекоподобна. Выглядит как хрупкая измождённая девушка. Фигура плоская: маленькая грудь, узкие бёдра, острые плечи и локти. Тонкие длинные пальцы. Немного сутула. Кожа бледная, почти прозрачная. Лицо постоянно «плывёт», из девчачьего становясь лицом зрелой женщины, а подчас и вовсе покрывается глубокими, старческими морщинами. Но в любом его состоянии глаза остаются неизменными: огромными, голубыми и печальными. Волосы длинные (очень-очень длинные), волнистые, тёмные: смесь каштана, пепла и серебра. Голос тихий, переливающийся. Движения плавные, текучие.

Одежда: Бело-голубое, струящееся платье свободного покроя (больше напоминает балахон). Длинное, многослойное. Ноги босые.

Характер: Сложно так однозначно сказать. Она настоящая женщина: где-то капризный ребёнок, где-то добрая мать, где-то сестра и подруга, где-то расчётливая стерва, где-то немощная, но мудрая старуха.
На момент попадания в не-Мир она истощена, напугана, подавлена.

Обстоятельства жизни: Родилась богиней очень-очень много тысяч лет назад. Она брала свои истоки с горных вершин, её путь пролегал по засушливым землям многие мили, она породила на свет много новых богинь разных рек и речушек. Люди почитали её, поклонялись ей, называли Матерью. Она помогала им. Как и прочие боги Идарга не была привязана к своей колыбели (реке) и свободно могла покидать её, путешествовать по Миру, общаться с другими богами и людьми.
Шло время, Мир менялся. Люди перестали почитать богов, перестали поклоняться им, перестали в них верить. И боги оставшиеся без веры – их основной пищи – обессилили. Те из богов, кто остался в своих колыбелях, слились со стихией и утратили разум. Те же из богов, кто покинул колыбели, разум сохранили, но одичали. Тенями они шатались по Миру, но не могли умереть. Тело хоть и иссохло и истощилось, но всё ещё было бессмертным.
Идарга была среди вторых.

Обстоятельства смерти: Через сотни лет Идарга возвращается к своему истоку в колыбель и видит, что река сильно измельчала, превратилась в сток для промышленных отходов, потому что люди понастроили на берегах реки свои заводы. Именно это смертельно ранит её. Она не хочет видеть всё это. Она не хочет жить. Истерзанная, раненная душа спорит с бессмертным телом. В итоге богиня зависает где-то между, т.е. нигде, т.е. в не-Мире.

URL
2013-04-27 в 21:21 

Man-yak
Yugata


Имя: Ама-рахи-Ану-Салиаши-Бесман-ди-Ши-ун, прозвище Бес

Раса: человек

Пол: мужской

Внешность: Парень 25ти лет. Невысокий, жилистый. Смуглая кожа. Скуластое лицо. Чёрные глаза. Волосы чёрные, прямые, сверху стриженные, сзади хитрым образом заплетены в косу. Гибкий, стремительный.

Одежда: Синий халат (кафтан? не знаю я как его назвать) отороченный серебром. Широкие штаны тоже синие. На ногах лёгкая кожаная обувь.

Характер: скверный, не женат :) Шутка, но в ней доля правды.
Бес – человек с двойным дном. На поверхности – всегда всё супер! Шутит, смеётся, флиртует. Немного грубоват и прямолинеен. Внутри – сжатая пружина, кулак. Когда контроль отпускает тормоза, пружина распрямляется ненавистью и агрессией. А вообще-то он добрый. Но это уже третья сторона.

Обстоятельства жизни: Родился и вырос в одной захолустной деревушке. Отца не помнит (тот или ушёл или умер). В возрасте 10ти лет потерял мать и младшую сестрёнку. Те пали жертвой эксперимента одного проходящего мимо мага. С тех пор ненавидит магов. Рано повзрослел.
Далее воспитывался бабкой (ведьмой-знахаркой). Она давно чувствовала во внуке «внутреннюю силу» (короче, магом он был). Бабка учила его, раскрыла некоторые ведьменские секреты, о которых городские маги не знали. В 13 лет Бес уходит из дома.
Движимый ненавистью к магам и желанием знать врага (мага) в лицо, идёт в город поступать в школу магов. Поступает. Там проявляет свой нехилый талант. А также норов. Изредка шутник и весельчак превращался в воплощение живой ярости, тогда доставалось всем, кто вставал у него на пути: кого магией дубасил, а кого кулаками. За что и получил прозвище – Бес. Доучиться не удалось, т.к. однажды, не сдержавшись, убил одного из своих учителей.
Так началась его карьера убийцы магов. Убивал он не всех, а только зажравшихся силой и властью. На честный бой (дуэль и прочую лабуду) никогда не вызывал. Нападал внезапно. Брал хитростью и обманом. Бабкин секрет заключался в том самом прямом потоке чистой ярости, перед которым не выдерживала даже магическая защита.
На Беса открыли охоту. Он скрывался и продолжал своё тёмное дело.

Обстоятельства смерти: Очередной раз напал на очередного мага. Убил. Но, получив смертельную рану, смог отползти в укрытие и там умер (ну или почти умер). Попал в не-Мир.

URL
2013-04-27 в 21:27 

Man-yak
Кенси


Имя: Дмитрий

Раса: Человек

Пол: Мужской

Внешность: Парень 17 лет. Рост 175см, бледноватая кожа, нормальное телосложение, правильные черты лица, небесного цвета глаза с ледяным взглядом. Волосы шатена с пепельным оттенком, средней длины спереди, сзади стянуты в хвост. Всегда в официальном костюме.

Характер: Спокойный, всегда вежливый с окружающими с безразличным выражением лица. Считает себя изгоем в реальном мире, презирает человечество и мечтает о том чтобы обнаружилась хоть одна разумная раса кроме людей, верит в магию и обладая талантами экстрасенса старается научится его контролировать.

Обстоятельства жизни: Родился в обычной семье, рос как все дети. Поступив в школу был самым обычным неудачником не имел друзей и всегда был отвратителен противоположному полу. Годам к десяти отец сел в тюрьму, остался с матерью и младшей сестрой за это время стал ответственным и серьёзным, научился заботится о других. После 9-го класса ушёл в университет. Стал успешен, но по-прежнему ощущал себя изгоем. Закончив первый курс как один из лучших студентов был отправлен в школу для агитации и наглядного примера.

Обстоятельства смерти: Задержавшись вечером у школьного психолога с которой довольно часто общался поспешил домой. Проходя мимо спорт зала услышал приглушённый и крик и решил проверить. В подсобке обнаружил 11-ти классников которые пытались изнасиловать по-виду 8-ми классницу. Попытавшись им помешать был ранен ножом в драке и умер от потери крови.

URL
2013-04-28 в 07:45 

Man-yak
Snark


Имя: Изард (в сокращении - Изя)

Раса: Гном

Пол: Определенно мужской

Внешность: Средних лет гном, с густой черной бородой до колен. Немного растрепанная прическа, но видно, что раз в три недели за ней всё-таки ухаживают. Волосы на затылке собраны в хвостик, и перевязаны розовой лентой.
Выражение лица всё время хитроватое, кажется, что он постоянно замышляет что-либо нехорошее.

Одежда: Видавшая виды кожаная куртка, с потертыми металлическими безделушками, нашитыми как попало и куда попало. Из-под куртки виднеется некое подобие майки, ни коем образом не скрывающей настоящую волосатую гномью грудь.

Характер: Яойный. Предпочитает существ мужского пола, раса значения не имеет. Суров, иногда жесток. Спокойно переносит страдания близких и дальних. Среди всех выходов из сложных ситуаций отдает предпочтение физическому устранению препятствия, включая живых существ. Любит искусство, и красоту,о которой у него нередко свое, извращенное представление. В глубине своей гномьей души считает себя Повелителем Вселенной. При волнении перестает проговаривать букву Р.

Обстоятельства жизни: Родился в далекой горной гномьей деревне. До 12 лет ничем своих странных склонностей не проявлял. Первой жертвой Изарда стал соседский кот. К хвосту кота были привязаны засохшие эльфийские уши, подожжены, и кот отпущен на прогулку по деревне.
После этого проишествия бедного маленького Изарда изгнали из родного села, тем самым принеся внешнему миру изрядную толику страданий.

Обстоятельства смерти: Хитрый, бесстрашный, яойный гном-убийца погиб быстрой насильственной смертью - одна из его жертв, маленький эльфийский паренек, оставшийся без родителей, без любимых собаки, кошки, и полуторагодовалого телёнка, сбросил на гнома кирпич с городской ратуши. Но Изя не мог просто так отойти в мир иной - он чувствовал, что в мире осталось слишком много незавершенных дел, слишком много людей с нормальной ориентацией, чтобы он мог просто вот так взять и умереть. Гному была уготовлена иная судьба...

URL
2013-04-28 в 07:53 

Man-yak
Vlad Lem


Имя: Анджей

Раса: Человек

Пол: Мужской

Внешность: Смуглый европеец, около 30 лет, рост 189 см. Грубые черты лица дополняет шрам через весь левый глаз, непонятно каким чудом уцелевший. Бритва давно не касалась его лица, но бороды почему то до сих пор нет. Волосы темные, сзади заплетены в косичку.

Одежда: Длинный темный плащ, футболка с изображением черепа, темные джинсы, видавшая и лучшие времена ковбойская шляпа. Ну и, конечно, обувь, меняющаяся каждый сезон. Сейчас на нем были сапоги темно коричневого цвета.

Характер: Резкий, с переменами. Чаще всего печальный и серьезный. Суров по отношению к противнику. Честь значит для Анджея все в его жизни, но при этом она не мешает его работе, да и само понятие чести особенно для него. Может пожертвовать жизнью других ради выполнения работы.

Обстоятельства жизни: До того как вернуться домой и обнаружить брата мертвым, был простым студентом Университета. Но карточный долг брата, предательство друга и отчисления с Университета сделали свое дело, парню пришлось бежать с родного города, используя полученные в Университете знания. Больше года ошивался в Столице, пока его не заприметил бывший наемник, продавец оружия Вик. Он и научил его обращаться с оружием, обьяснил систему Наемников, и дал дорогу в жизнь.
Более 12 лет Анджей занимался работой наемника - убийством, поиском людей, телохранительством, пока не решил уйти на покой, но выполнив при этом последнее задание.

Обстоятельства смерти: Погиб при выполнении последнего задания - Избавления. Не первый раз выполняя задания подобного рода, впервые почуствовал симпатию к соей цели, чем и подписал себе смертный приговор. Спасая девушку, попал под огонь религиозного фанатика, одного из служителей церкви Старого Захода.

URL
2013-04-28 в 07:55 

Man-yak
Dr.Freddy


Имя: Джедис

Раса: На треть джиннша, на треть великанша, на треть человек (но это не точно, первоисточник молчит:))

Пол: Женский

Внешность : Очень высокая женщина, на вид – 35-40 лет. Белая (не просто бледная, а белая, как снег или бумага) кожа. Красивое лицо, но надменное, холодное и суровое.

Характер : Волевой, жестокосердный, гордый и властолюбивый человек. Свысока (в обоих смыслах) смотрит на всех, кого считает слабее или глупее. Эгоистка до мозга костей. Стремится к лидерству в любых обстоятельствах, клинически не умеет отступать. Предпочитает одиночество компании, тишину – любым звукам или музыке, холод – теплу.

Одежда : На женщине платье, цвет и форма которого меняются в зависимости от настроения хозяйки и того, что её окружает. Когда Джедис находилась дома, в своём замке — на ней было белое бальное платье. Когда дела пошли хуже, наряд словно опал, становясь всё менее пышным и всё более облегающим, тёмным. Перед смертью стал совсем чёрным. Вероятно, со своим гардеробом, включая обувь и головные уборы, Джедис управляется с помощью заклятий, придавая себе — осознанно или подсознательно — соответствующий вид.

Обстоятельства жизни : По слухам, самым первым предком Джедис был плод союза человека и джинна. С другой стороны её корни восходят к древним великанским семействам. Видимо, несмотря на внешний вид, чистой человеческой крови в ней мало, что в какой-то степени объясняет ненависть и презрение ко всем представителям этой расы и весьма развитые способности к магии.
О самой жизни Джедис почти ничего не известно. В истории своей страны она появилась как сложившийся и чрезвычайно сильный тёмный маг, в короткие сроки сумевший собрать вокруг себя армию в той или иной степени недовольных сложившимся порядком существ и захвативший полную власть над страной. Спустя некоторое время магический ритуал, проведенный женщиной, погрузил страну в вечную зиму, так любезную её сердцу.

Обстоятельства смерти : В ходе сражения с повстанцами возглавляла своё войско и была зверски убита одним из вражеских лидеров.

URL
2013-04-28 в 14:45 

Man-yak
Alice


Имя: Н’Гара

Раса: Человек

Пол: Женский

Внешность: Женщина лет шестидесяти, среднего роста, с расплывшейся фигурой, но не то чтобы толстая. Очень смуглая. Черты лица от природы резкие (нос с горбинкой, тяжёлые, почти сросшиеся на переносице брови), но смягчаются круглой формой лица и полнотой. Глаза карие. Взгляд спокойный, обращённый как бы «в глубь», но может становиться очень острым и проницательным. Тёмные длинные волосы, сильно побитые сединой, сзади распущены, а спереди заплетены в косы. Голос глубокий, гортанный, способный достигать огромной мощи, но говорит обычно негромко. Движения спокойные, уверенные и скупые. Осанка прямая.

Одежда: Рубаха до середины бедра и длинная, разрезанная клиньями юбка, сделанные из выделанной кожи, украшены бусинами, камешками и мехом. На ногах чуни из кожи, закреплённые кожаными же лентами крест-накрест выше середины икры. На шее и запястьях амулеты, обереги, среди которых можно отыскать и маленькие мешочки с толчёными травами. Лоб и волосы перехватывает плетеный жгут.

Характер: Отстранённый и созерцательный. Сильный, не нуждающийся во внешнем самоутверждении.

Обстоятельства жизни: Родилась в одном из селений на берегах Инты, матери-реки. Ребёнок себе и ребёнок, ничем таким особым не выделялась, на взгляд соседей и родителей. Но, видимо, это только на их взгляд. Когда Н’Гаре было лет семь, в дом (а вернее, во что-то типа землянки) её родителей пришла местная шаманка. О чём они там говорили, никто не знает, но после разговора шаманка забрала ребёнка с собой. Подай-принеси, вымой-убери - одним словом, девочка на побегушках, - Н’Гара и не заметила, как началось её обучение. Долгие годы неотступно находясь около старой шаманки, она перенимала у неё знания и мастерство и заняла её место, когда та умерла. Целитель, заклинатель погоды и сил природы, посредник между духами и людьми - вот кем она является. В своё время взяла на обучение девочку (на момент смерти Н’Гары ученице, почитающей её как учителя и любящей как собственную мать, лет двадцать).

Обстоятельства смерти: Во время сезона дождей, сильно поднявших уровень Инты, поднялась столь сильная буря, что, идя против течения реки, перекрыла ей путь. Инта, не сумев преодолеть преграду, кинулась в стороны, смывая всё на своём пути и грозя захлестнуть расположенные по берегам селения. Н’Гаре удалось остановить и успокоить бурю но, заклиная её, она полностью выложилась, исчерпала все свои силы. Выложившийся маг (в данном случае - шаман) умирает. Н’Гара умерла.
Ари, её ученица, рискнула провести обряд возвращения (сложнейший и очень редко исполняемый обряд, и в обычном-то случае требующий от проводящего огромной концентрации и силы, а в случае возвращения шамана - тем более), но оказалась не в состоянии удержать установленную связь и довести обряд до конца. Н’Гара, сбитая с пути, зависает где-то между жизнью и смертью - уйти ей не дали, а вернуть не смогли.

URL
2013-04-28 в 21:59 

Man-yak
Helga


Имя: Панкратов (Это, конечно, не имя, а фамилия, зато совершенно точно его)

Раса: Человек

Пол: Мужской

Внешность: Ничем не примечательная, этакий типичный лоботряс пиволюбитель лет 25-27 от роду. Совершенно не попадающий под современные каноны красоты. Обычный. Не блондин-не брюнет, а так — темно-русый. Рост — значительно ниже колокольни, всего навсего 180 см, был бы с кепкой, но любимую кепку в тот вечер он не надел, забыл (может быть в этом-то и все дело? ;-)) Вес — средний. Он вообще весь какой-то средний.

Одежда: Ношеные джинсы, вроде бы синие, хотя... да нет, все же синие. Джинсовая же куртка, с набитыми ерундой карманами. Рубашка, нет, все же майка, или это рубашка? Воротник, как у рубашки, все остальное как у майки... Вобщем, среднее между рубашкой и майкой, бело-бежево-оранжевое. На ногах, полукеды, ну и носки, куда без них? Без них стремно.

Характер: Раздолбай, но ленивый раздолбай, средний :-) Работает, потому что надо, и денег тоже надо, и чтоб было куда уходить из дому. Готовить любит, правда не умеет, зато любит, а вот посуду мыть не любит. Очень. Поэтому редко моет. Вобщем понятно. Музыку слушать любит. Какую? Радио. Считает, что настоящий мужик обязательно должен... Должен! Что именно должен, зависит от обстоятельств, но обязательно! Его так воспитывали, понимаете? Пиво любит, компании любит, не одну какую-то конкретную, а так любую, куда позовут. Город свой любит, каждый угол в нем знает, не запоминая названий, цифр и адресов, найдет любое место. Потому как хоженый-перехоженый город этот, да и небольшой. Людей любит. Не выборочно и конкретно Васю, Сашу, Дашу, маму, а вобщем - всех: и плохих, и хороших, но как-то издалека. И изо всех сил всегда пытается понять, что именно в его жизни по-настоящему важно и имеет смысл? Друзья? Работа? А может он ждет-ищет великую любовь? А может он раз! - и станет гениальным... кем-то? Или придумает что-то? Ну пусть не гениальное, но зачем-то же он есть, значит надо! Причем никогда не задумывался кому надо, надо, значит надо! И вобщем-то он довольно счастлив, вот еще бы узнать на что он на самом деле способен, ведь по-любому на многое, потому что его так воспитывали.

Обстоятельства жизни: Как они в описание характера замешались ;-)

Обстоятельства смерти: Нелепые. Сбит слегка подвыпившим водителем, поздним вечером в двух шагах от своего подъезда, где никогда не горят фонари и никто не счищает не стаявший весенний лед. Будучи сам слегка подвыпившим при падении сильно ударился головой об асфальт, вероятнее всего от этого и «завис», а еще крепко-накрепко, чисто-начисто забыл свое имя, им все равно его редко называли, все больше Панкрат, от фамилии.

URL
2013-04-28 в 22:04 

Man-yak
Леська Кудряшка


Имя: Луи де Марни

Раса: Человечишко

Пол: Женоподобный мужской

Внешность: «Стройный, гибкий мужчина, которому можно было дать от двадцати пяти до сорока лет. Его густые длинные волосы напоминали соболиный мех. Худое лицо с близко посаженными глазами и плотно сжатым ртом делало его похожим на подозрительную крысу.» Голос высокий, почти женский.

Одежда: А фиг его знает. В книге описания нет, но я могу предположить, что элегантные костюмы, когда он не работает, и что—то неряшливо—испачканное, когда он в деле

Обстоятельства жизни: Работал главным торговым агентом, в основном, проворачивал незаконные сделки на пару с «хозяином». (С чего Луи имел 15% навара, кстати). Мастерски подделывал картины.

Характер: Уступчивый, мягкий. Жадный до денег, корыстный. Хотя работает в криминальном и околокриминальном деле, холодного оружия, крови и убийств не любит. Манера речи – всех называть «бэби», «дорогой», «детка», и т.д. На высказывания близких не обижается, но на комментарий незнакомца может затаить злобу. Боготворил своего шефа по фамилии Кендрик (которого в этой же книге один раз назвали «жирным педерастом»), возможно, состоял с ним в половой связи... К работе относился со всей серьезностью - «он был готов ждать сколько угодно, пока не понадобится его помощь». Вечно пилил босса за лишний вес и любовь пожрать))

Обстоятельства смерти: Был пойман за подделку «Мадонны в скалах» и приговорен к 20—ти годам тюремного заключения. Босса осудили на 15 лет. Год отсидев, бежал. Был расстрелян тюремной охраной при попытке устроить бегство босса.

URL
2013-04-28 в 22:06 

Man-yak
Kuchiki Byakuya


Имя: Ито'Бору, Йохан

Раса: Определенно человек

Пол: Мужской

Внешность: Высокий стройный мужчина лет 20(ну по крайней мере выглядит на столько). Рост около 190 сантиметров. Короткие чёрные волосы. Глаза зеленого цвета с оттенками перламутра. Черты лица европейские.

Одежда: Красная роба с высоким (до скул) широким воротником, вышитый узорами подол (золотой нитью) и рукава. Ворот стянут цепочкой из перламутрового золота. Сама роба ессно из шелка. Также шелковая рубашка красного цвета и брюки (также красные). Обувь из красной кожи. Любит он красный цвет - цвет крови и жизни.

Характер: Если разглядите под масками его настоящего, то считайте, что вам повезло. Как правило, он довольно улыбчив и приветлив, реже хитер, еще реже его можно увидеть в гневе. Вообще он показывает чувства в зависимости от ситуации, чтобы расположить кого-то в свою пользу. И ему это удается очень хорошо (годы практики дают о себе знать).

Обстоятельства жизни: Судьба - вот ключевое слово в его жизни. Он верит, что все что происходит - все предрешено судьбой. Не бывает ничего случайного. Когда он впервые почувствовал, что отличается от других, он был совсем еще ребенком. Однако это чувство, чувство, что он особенный, не покидало его ни на секунду. он чувствовал в себе какую-то силу, хотя не был магом. Он был гораздо умнее всех взрослых в деревне, хотя никогда не учился. И когда он подрос, он наконец решил, что это всё не спроста и ему предначертано судьбою стать великим(!). И те знания, которые потоком разливались в его голове, и та сила, что течет в его теле, дарованы с одной единственной целью... К этой цели он стремился всю свою жизнь...

Обстоятельства смерти: Обстоятельства смерти он спланировал сам. Он просто сидел и ждал, восседая на своем "троне" в Великой Башне ту, которая убьет его. И она пришла... Селестия.

URL
2013-04-28 в 22:15 

Man-yak
Mari-ka


Предупреждение:
Этот персонаж очень "многотомный", вынашивался несколько лет, поэтому заранее извиняюсь за перебор подробностей в анкете, т.к. всё это я вряд ли буду рассказывать в Выкупах. Также извиняюсь за непонятность некоторых терминов. Просто очень сильно и подробно проработана эта система. И без этих терминов мне уже сложно. А что бы всю эту систему объяснять, мне бы пришлось выложить 10 страничный вордовский документ, и вы б его замучались читать =) да вам это и не надо =) Поэтому постараюсь в постах писать более менее понятно, а всё, что не важно, опускать.



Имя: Скарэн, других имён нет, зато имеет кучу прозвищ: Бродяга, Кошка, Одноглазая, Проныра, Бестия, Тварь, Паскуда (ну и ещё очень много эпитетов =))

Раса: Человек

Пол: Женский

Внешность: Ну, внешность, как внешность. Не топ-модельная. Возраст примерно от 25-ти до 27-ти (сама точно не знает). Рост средний. Телосложение спортивное. Крепкая, вёрткая, гибкая. Волосы русые, сзади собраны в хвост. Кожа светлая, загрубевшая. Глаза тоже какие-то светлые, то ли серые, то ли голубые, не разберёшь, от настроения зависит. Левого глаза нет, на нём повязка. Голос низкий, когда Скарэн не орёт и не хамит, а говорит серьёзно (что бывает крайне редко), голос становится глубоким.

Одежда: Льняная неотбеленная рубаха с длинными свободными рукавами. Серая парусиновая (вроде как) безрукавка длинной до середины бедра и со шнуровкой спереди. Серые парусиновые же штаны. Широченный кожаный пояс, за которым очень удобно прятать всякую лабуду (типа: метательные ножи, отмычки и пр.). Поверх пояса на несколько раз вокруг талии обмотан длинный толстый шнурок, на нём обычно весит мешок с деньгами (но сейчас его нет). Запястья перехвачены кожаными браслетами, не для красоты, конечно, а для удобства (лабуду удобно прятать). На ногах кожаные сандалии.

Характер: Девица сильная, упрямая, целеустремлённая, резкая. Хамить, грубить и высмеивать всех подряд для неё самое обычное поведение. Но по-серьёзу первая никогда не нападает. Для того чтобы всерьёз напасть первой ей нужна очень веская причина. Понятия «враг» для неё не существует. Ни с кем не воюет. Всегда сама по себе. В решении конфликтов отдаёт предпочтение хитрости, а не методу «кулака», но если всё можно свести в шутку, сведёт в шутку (но юморок у неё специфический). Но если надо, может и отдубасить, для этого всегда таскает с собой боевую палку (но сейчас её нет). Может найти подход к любому, но если человек ей на фиг не сдался, церемониться с ним не будет. В судьбу и предназначенность не верит. Обладает потрясающим везением. Любит жизнь, и жизнь любит её (но как-то очень странно).

Обстоятельства жизни: Родилась… В общем, не знает она где родилась. Сколько Скарэн себя помнит, она всегда бродяжничала. Сначала с каким-то табором, потом прибилась к банде, потом к другой, а дальше уже сама стала бродить. Промышляла воровством. Это у неё очень хорошо получалось. Она всегда видела где что плохо лежит, всегда находила лазейки, любая дверь и даже самый хитрый замок для Скарэн никогда не были преградой. В какой-то момент начинает понимать, что это не спроста, что это её дар такой. Развивает его в степень «сверх».
Дар этот, в сущности, не такой уж и редкий при «норме», развитый в степень «сверх» открывал перед человеком поразительные возможности. Таких людей называли скользящими (или пронырами). И хороший (грамотный) скользящий умел видеть любые «слабые места», болевые точки, бреши, трещины в защите другого человека, в обороне страны. В крайней степени развития дара скользящий превращался в открывающего (эти типы встречались гораздо реже) и был способен видеть бреши в структуре Мира, т.е. так называемые Двери, и был способен их открывать. И переходить из Мира в Мир. И ничего страшного с ним при этом не случалось.
В общем, поймав за собой некоторые странности, Скарэн начинает изучать этот вопрос. Попутно с основной работой вора-наёмника исполнителя особо сложных поручений, она разыскивает разных знающих людей, расспрашивает их, ворует книги из секретных библиотек. Ворованные книги в основной своей массе были трудами магов, поэтому отношения с магами у неё как-то не складывались. Ну не любили они друг друга. Маги её не любили за то, что она воровала их книги, и гоняли её, пытаясь поймать. А она не любила магов за то, что пишут многотомную хрень, воду льют, а по-делу ничего, да и вообще, просто так не любила, потому что гоняли.
Но встреча с одним златокудрым пареньком поменяла её жизнь, даже целых два раза поменяла. Именно он очень много рассказал ей о людях «сверх», о магах и о Силах, именно он помогал ей овладевать своими способностями. А потом случилась трагедия (описывать которую я сейчас не буду): парень перестал быть человеком, стал Рождённой Силой. В результате чего его человеческая память была уничтожена.
И Скарэн, для которой этот человек был единственным, кого она любила, и, который любил её, решает стать Сотворённой Силой. Путь она знала. Очень долгий и сложный путь. Это был путь, который бы она никогда не выбрала в другой ситуации.
После этого Скарэн из тихого неприметного вора превращается в открывающего Двери. Она ходит по Мирам, ищет. За ней тянется слава вора, слава скользящего, слава открывающего. В конце концов, она добивается своего: они находят её – Сильные, дети одной Изначальной Силы. У Силы свои планы насчёт неё (сделать бессмертного человека), у Скарэн – свои планы (умереть и в следующей жизни стать подверженной силе).

Обстоятельства смерти: Решившись соединиться с Силой, Скарэн в последний момент отступает (страх, желание жить), поэтому тело не сгорает, и она моментально не умирает. Но она слишком близко подошла, и тело её медленно тлеет. А душа зависает. Так она попадает в не-Мир.

URL
2013-04-28 в 22:18 

Man-yak
Эпсилон


Имя: Амон-Ши

Раса: Аст

Пол: Мужской

Внешность: Гуманоидное телосложение. Очень бледен и худ (то есть вообще мешок с костями (внешность обманчива)) Ярко красные волосы до плеч, ровные. Чёрные глаза (свет не отражают). Силён, ловок, быстр – в общем машина для убиения.

Одежда: Преимущественно бинты пропитанные его кровью. Торс под бинтами закрывает очень прочная белая материя. На груди и поясе две цепи. Ботинки, беспалые перчатки из той же материи.

Характер: нелюдим и не доверчив, но иногда проявляет доброту.

Обстоятельства жизни: Жил в мире Аст-Аклеон (вечный монолит) Там нет ни магии ни технологии в привычном понимании этих слов. Мир состоит из материи Аклеон (Монолит, в честь неё мир и назван) Жители смуглокожи и живут в три раза дольше людей в остальном довольно похожи на них. Все ресурсы люди получают из монолита, кроме еды - питаются они водой (тамошней) или другими представителями флоры/фауны (в основном второе). Амон-Ши не помнит обстоятельств своего рождения - единственное - он проклят. Вообще все взрослые Асты (начиная с 50 лет) готовы убить его при первой возможности. У него одна чёткая и незыблемая цель - выжить и узнать о своём прошлом. Убивает любого недоброжелателя без зазрения совести, только детей, которые ничего не знают о проклятье - милует и возможно в чём-то проявляет заботу.
Сильнее чем его стремление выжить - его способность к этому, не смотря на то что раны Амон-Ши заживают медленно, убить его почти нереально - ни кровопотеря, ни голод не способны ослабить этого психа (попробуйте три тысячи лет бегать от погонь) а самые жестокие и даже смертельные раны моментально залечиваются Арацельсом (Бинт) -неизвестное существо, призрак или глюк Амон-Ши это - неизвестно, но тем не менее оно является его собеседником, товарищем, врачом и оружием (острый оживший бинт - штука неслабая)

Обстоятельства смерти: Допустил самую страшную ошибку - поверил людям и попал в засаду один против 150 обученных и вооруженных Клайянов (Ловцов) - привычное дело но вот яд в крови и потеря самоконтроля - оказались решающим фактором - перебив всех до одного Амон-Ши залечивая раны был настигнут их командиром - два одновременных удара - два Аста стоят пронзённые насквозь. Хлопоты Бинта поддерживают угасающую жизнь, но на это раз похоже тщетно.

URL
2013-04-28 в 22:20 

Man-yak
Лапочка


Имя: Луиза Француаза Лаблан де ла Вальер

Раса: Человек, обладающий магическими способностями, присущими у рода де ла Вальер

Пол: Женский

Возраст: 15 лет

Внешность: Невысокая, худощавая девочка с длинными волнистыми светлыми волосами, и глазами, цвета темного шоколада. Таких, обычно, называют "досками" из-за отсутствия округлостей. Кожа бледная из-за недостатка солнечного света.

Одежда: Лишенная особой вычурности сиреневая блузка с длинными рукавами свободного покроя. Брюки из теплой темной, с фиолетовым отливом, ткани, весьма прочной. Интересным предметом на этой особе является большой, где-то с сжатый кулак, кулон с двумя красными пятнами - символ принадлежности к давнему роду. Темное матовое покрытие неизвестного камня несет в себе еще одну странность: пересекающую прямую трещину, проходящую как раз между двумя пятнами. Трещина не глубокая. Кулон висит на обычной веревке.

Характер: Стандартная "заучка". С момента поступления в Академию всегда уделяла все свое время учебе. На улицу выходить не любит. Книга - любимое занятие. "Пай-девочка", как называют ее сверстники. Магия - ее конек, но на великие подвиги не способна - не хватит сил. Молчаливая со всеми, кроме ближайшей подруги - Кицуне. Снаружи она довольно скучный ребенок, но внутренний богатый мир всегда делал Луизу интересным человеком. Любопытна, любит докапыватся до истины. (держись, Мастер)

Обстоятельства жизни: Род де ла Вальер всегда славился лучшими магами во всей стране. На протяжении многих столетий они были ведущими политиками, оформляющими все договоры с соседними магическими странами. Луиза - младшая дочь Карла де ла Вальера, теперешнего правителя страны. После того, как в стране начались проблемы, да и старший сын стал требовать к себе больше внимания, у Карла на Луизу времени не оставалось. Скучая по вниманию, Луиза ввязалась в компанию "безбашеных" магов, поведение которых выходило за рамки всех правил, дабы отец заметил свою дочь. Не имея ни капельки сомнения, в первое время Луиза участвовала во всех затеях. Но когда проделки "банды" затронули ее подругу, Луиза поняла, что ввязалась не туда.

Обстоятельства смерти: Пытаясь дать "задний ход", она попадает под действие "шутки". Исход "шутки" летальный.

URL
2013-04-28 в 22:22 

Man-yak
Yugata


Имя: Северус Снэйп

Раса: Человек

Пол: Мужской

Внешность: Мужчина 38ти лет. Высокий, худощавый. Кожа болезненно бледная. Чёрные глаза, чёрные вечно не мытые волосы да крючковатый нос дополняют картину. Напоминает нахохлившегося грача или ворона. Движения резкие, отрывистые. Умеет ходить очень тихо. Любит появляться неожиданно и из-за спины. Голос вкрадчивый.

Одежда: Чёрный пиджак, брюки. Сверху чёрная же мантия. Чёрные ботинки. Ну и носки, конечно, тоже чёрные. (насчёт трусов, извините, не в курсе :))

Характер: Эээ… скверный, не женат :) Знаю, что баянистая шутка, но в каждой шутке есть доля шутки :)
Северус – человек из категории "вещь в себе". Неоднозначный, противоречивый, многогранный.
Извините, но не могу я его так здесь описывать. Во-первых, его и так все знают. А во-вторых, я лучше его отыгрывать буду – с описаниями у меня плохо.

Обстоятельства жизни: Родился и вырос в неблагополучной семье. Мать его была магом, как и он, а отец – маглом (простым смертным). Из-за отца выработалась стойкая неприязнь к маглам. В школе увлёкся тёмными искусствами, изобрёл несколько заклинаний. На последнем курсе примкнул к рядам Пожирателей смерти (Волан-де-Морт). Узнав о грозящей семье Поттеров (а в частности, Лили) опасности, пытается предупредить, спасти. Приходит к Альбусу Дамблдору. Становится его агентом. Но спасти Лили не удаётся. Она погибает. Дамблдор берёт с Северуса слово, что тот будет защищать Гарри. Сесерус избегает Азкабана и становится преподавателем зельеварения в Хогвартсе, а так же деканом факультета Слизерин. С тех пор, как в стенах Хогвартса появляется сын Лили, Северус Снэйп становится ещё и тайным "опекуном" Гарри Поттера. Он делает всё, что бы защитить мальчишку и сохранить ему жизнь. Но внешне издевается и придирается по поводу и без него (короче, сложная, многослойная личность). Последний год своей жизни (после вынужденного убийства Дамблдора) Северус является директором Хогвартса. Все соратники Дамблдора его ненавидят, т.к. считают слугой Волан-де-Морта.

Обстоятельства смерти: Во время битвы за Хогвартс по приказу Волан-де-Морта укушен змеёй Нагайной. Но Северус же спец по ядам! В потайных карманах мантии наверняка же завалялся какой-нибудь беозаровый камень или ещё что :)
Короче, Северус Снэйп не умер, вернее, не совсем умер, а попал в не-Мир.

URL
   

главная